НСОКО 

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru )

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие сведений о деятельности организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya

2.

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej

3.

Наличие документов об организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty

4.

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

5.

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost

6.

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

7.

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/208-otchet-o-provedenii-samoobsledovaniya-gbdou-detskogo-sada-17-v-2017-2018-uchebnom-godu

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/192-otchet-po-rezultatam-samoobsledovaniya-gbdou-detskij-sad-17-2016-2017-uchebnyj-god

 

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие сведений о руководителе организации

http://17.dou.spb.ru/roditelyam/nash-rukovoditel

2.

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

http://17.dou.spb.ru/roditelyam/nash-rukovoditel

3.

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

4.

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

5.

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

6.

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

7.

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

8.

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

9.

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

10.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav

 

1.3.Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://17.dou.spb.ru/priemnaya

в том числе:

 

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

 

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

http://17.dou.spb.ru/priemnaya

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) <1> (в сопоставимых показателях)

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 

2.

Обеспеченность воспитателей (преподавателей) 

3.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

4.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

5.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

 

6.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

7.

Обеспеченность специализированными кабинетами 

8.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

N

п/п

Позиция оценивания

 

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие спортивного зала

да

http://17.dou.spb.ru/roditelyam/nashi-gruppy

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

да

http://17.dou.spb.ru/roditelyam/nashi-gruppy

3.

Наличие тренажерного зала

нет

4.

Наличие бассейна

нет

5.

Наличие медицинского кабинета

да

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

да

7.

Наличие столовой на территории организации

нет

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

нет

2.

Использование дистанционных образовательных технологий

нет

3.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

да

 

4.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

да

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

2.

Наличие программ технической направленности

нет

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

да

4.

Наличие программ художественной направленности

нет

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

нет

7.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

нет

 

2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

да

2.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

40%

3.

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

да

4.

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

35%

5.

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

нет

 

2.6.  Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

да

2.

Наличие коррекционно - развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

да

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

нет

4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

да

 

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

N

п/п

Позиция оценивания

Страницы сайта с информацией

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

http://17.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda