Previous Page  14 / 26 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 26 Next Page
Page Background

обеспечить условия для физического и психологического благополучия

участников воспитательно-образовательного процесса;

формировать доступные представления и знания о пользе занятий физическими

упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах;

реализовать системный подход в использовании всех средств и форм

образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития

жизненно важных двигательных навыков и способностей детей;

формировать основы безопасности жизнедеятельности;

оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и

приобщению их к здоровому образу жизни.

В целях обеспечения безопасности, охраны

жизни и здоровья дошкольников во

время

образовательного процесса в детском саду проводится

работа по безопасности детей с целью обучения

правилам дорожного движения, пожарной безопасности.

Поэтому воспитатели огромное внимание уделяют

внедрению технологии "Основы

безопасности жизнедеятельности

детей дошкольного возраста". В

группах организовано изучение

детьми

правил

дорожного

движения, правил безопасного

поведения в быту, в природе. По

правилам пожарной безопасности

проводятся с детьми тренировки,

тематические занятия.

Педагоги

соблюдают

режим дня, сочетание двигательной и умственной

нагрузки. Строят свою работу так, чтобы координировать

двигательную

активность

детей.

Реализация

индивидуального дифференцированного подхода к ребенку дает возможность

проявления его способностей в разных видах детской деятельности (игра,

изобразительная деятельность, конструирование, музыкальная, театрализованная и др.).

Педагогическая деятельность осуществляется на диагностической основе,

используются различные методы: наблюдение, беседы с детьми и родителями,

индивидуальное тестирование с последующим занесением результатов в

диагностические карты.

Показателем успешности организации образовательного процесса является

диагностика усвоения детьми программного материала.

Обеспечение достижений

запланированных результатов осуществляется в ведущих формах организации

образовательного процесса:

в совместной деятельности педагогов с детьми;

в самостоятельной деятельности детей;

в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

во взаимодействии с семьями детей и установления социального партнерства;

Педагогический процесс с детском саду осуществляют 24 воспитателя,

специалисты: 3 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре.