

обеспечить условия для физического и психологического благополучия
участников воспитательно-образовательного процесса;
формировать доступные представления и знания о пользе занятий физическими
упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах;
реализовать системный подход в использовании всех средств и форм
образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития
жизненно важных двигательных навыков и способностей детей;
формировать основы безопасности жизнедеятельности;
оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и
приобщению их к здоровому образу жизни.
В целях обеспечения безопасности, охраны
жизни и здоровья дошкольников во
время
образовательного процесса в детском саду проводится
работа по безопасности детей с целью обучения
правилам дорожного движения, пожарной безопасности.
Поэтому воспитатели огромное внимание уделяют
внедрению технологии "Основы
безопасности жизнедеятельности
детей дошкольного возраста". В
группах организовано изучение
детьми
правил
дорожного
движения, правил безопасного
поведения в быту, в природе. По
правилам пожарной безопасности
проводятся с детьми тренировки,
тематические занятия.
Педагоги
соблюдают
режим дня, сочетание двигательной и умственной
нагрузки. Строят свою работу так, чтобы координировать
двигательную
активность
детей.
Реализация
индивидуального дифференцированного подхода к ребенку дает возможность
проявления его способностей в разных видах детской деятельности (игра,
изобразительная деятельность, конструирование, музыкальная, театрализованная и др.).
Педагогическая деятельность осуществляется на диагностической основе,
используются различные методы: наблюдение, беседы с детьми и родителями,
индивидуальное тестирование с последующим занесением результатов в
диагностические карты.
Показателем успешности организации образовательного процесса является
диагностика усвоения детьми программного материала.
Обеспечение достижений
запланированных результатов осуществляется в ведущих формах организации
образовательного процесса:
в совместной деятельности педагогов с детьми;
в самостоятельной деятельности детей;
в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
во взаимодействии с семьями детей и установления социального партнерства;
Педагогический процесс с детском саду осуществляют 24 воспитателя,
специалисты: 3 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре.