

Анализ показал, что в нашем детском саду, физкультурно-оздоровительная работа
проводилась систематично на протяжении учебного года. Более 50% учебного времени
отводилось на такие виды деятельности как физкультурные и музыкальные занятия,
ежедневные прогулки, игры на воздухе.
В течение года воспитателями уделялось большое внимание двигательному
режиму детей в групповых помещениях и на прогулках. Динамические часы включали в
себя элементы соревнований, подвижные, сюжетные игры, использование
разнообразных атрибутов и оборудования.
Эффективность совместной деятельности по физической культуре
осуществляется за счет правильного распределения детей по подгруппам в зависимости
от уровня физического развития и использования здоровьесберегающих технологий.
Оздоровительный эффект разных комплексов физических упражнений и
подвижных игр на занятиях обеспечивался при выполнении движений с разной степенью
интенсивности.
Но в следующем учебном году необходимо продолжить индивидуальную работу
с детьми и улучшить показатели в прыжках в длину с разбега, через скакалку,
упражнениях с мячом, челночном беге.
Для проведения совместной деятельности имеется необходимое оборудование,
которое позволяет использовать его для отработки основных движений, для построения
полосы препятствий различной сложности.