Previous Page  12 / 26 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 26 Next Page
Page Background

Анализ показал, что в нашем детском саду, физкультурно-оздоровительная работа

проводилась систематично на протяжении учебного года. Более 50% учебного времени

отводилось на такие виды деятельности как физкультурные и музыкальные занятия,

ежедневные прогулки, игры на воздухе.

В течение года воспитателями уделялось большое внимание двигательному

режиму детей в групповых помещениях и на прогулках. Динамические часы включали в

себя элементы соревнований, подвижные, сюжетные игры, использование

разнообразных атрибутов и оборудования.

Эффективность совместной деятельности по физической культуре

осуществляется за счет правильного распределения детей по подгруппам в зависимости

от уровня физического развития и использования здоровьесберегающих технологий.

Оздоровительный эффект разных комплексов физических упражнений и

подвижных игр на занятиях обеспечивался при выполнении движений с разной степенью

интенсивности.

Но в следующем учебном году необходимо продолжить индивидуальную работу

с детьми и улучшить показатели в прыжках в длину с разбега, через скакалку,

упражнениях с мячом, челночном беге.

Для проведения совместной деятельности имеется необходимое оборудование,

которое позволяет использовать его для отработки основных движений, для построения

полосы препятствий различной сложности.