Previous Page  24 / 26 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 24 / 26 Next Page
Page Background

7.

Анализ выполнения плана показателей, характеризующих

объём и качество оказываемых государственных услуг

Наименование

показателя

Численность

детей

Количественный показатель

усвоения программы по

мониторингу

Процент выполнения

Основная

общеобразовательная

Программа

дошкольного

образования

52 – дети до 3-х

лет

освоили программу- 47

94%

освоили частично –5

6 %

254 - дети от 3

до 7 лет

освоили программу - 228

91,2%

освоили частично – 26

8, 8%

8.

Участие педагогов и детей в мероприятиях района и города.

В 2015-2016 учебном году наши педагоги принимали участие в городских и

районных конкурсах.

В городском конкурсе

«Растим патриотов России»

- победители.

В городском конкурсе

«Воспитатель года»

- победители.

Во всероссийском конкурсе образовательных видеопродуктов

«ВебПеликан – 2015»

в

номинации

«Открытый урок»

- победители, в номинациях

«Видеолекция»,

«

Видеоурок» -

лауреаты.

В конкурсе

«Талантливый учитель»

наши педагоги стали лауреатами и дипломантами

В конкурсе, организованном МО «Невская застава»

«Рождественские миниатюры» -

победители и лауреаты.

В течение всего года воспитанники ДОУ принимали активное участие в

конкурсах, организованных нашими социальными партнёрами и ИМЦ Невского района:

Видеоконкурс

«Мой несломленный город»

- победители

Конкурс поделок

«Странички для книжки на противопожарную тему:

«Азбука безопасности» -

1, 2, 3 место

Конкурс чтецов

«Край мой любимый!» -

1, 2, 3 место

Конкурс поделок

«Красота России» -

1, 2, 3 место

Конкурс рисунков «

Сказки волшебного зонта» -

2 место

Конкурс чтецов

«Разукрасим мир стихами» -

3 место

Конкурс поделок КЦ Троицкий

«Космическая одиссея» -

3 место

Конкурс рисунков КЦ Троицкий

«Петра творенье»

- 1, 2 место

Спортивный конкурс

«Первая снежинка»

- 1 место

Спортивный конкурс «

Спартакиада к летним олимпийским играм» -

2, 3 место

Также наши воспитанники приняли участие в городских конкурсах:

«Космос глазами

детей»

и

«Фонари будущего города на Неве»

9.

Перспективы и планы развития

Стремление современного дошкольного образовательного учреждения строить

педагогический процесс на основе диалогичности, гуманитарности, усиливая внимание к

интересам ребенка, развитию его способностей, ориентируясь на максимальный учет

возрастных и индивидуальных особенностей, неповторимость, уникальность каждого