7.
Анализ выполнения плана показателей, характеризующих
объём и качество оказываемых государственных услуг
Наименование
показателя
Численность
детей
Количественный показатель
усвоения программы по
мониторингу
Процент выполнения
Основная
общеобразовательная
Программа
дошкольного
образования
52 – дети до 3-х
лет
освоили программу- 47
94%
освоили частично –5
6 %
254 - дети от 3
до 7 лет
освоили программу - 228
91,2%
освоили частично – 26
8, 8%
8.
Участие педагогов и детей в мероприятиях района и города.
В 2015-2016 учебном году наши педагоги принимали участие в городских и
районных конкурсах.
В городском конкурсе
«Растим патриотов России»
- победители.
В городском конкурсе
«Воспитатель года»
- победители.
Во всероссийском конкурсе образовательных видеопродуктов
«ВебПеликан – 2015»
в
номинации
«Открытый урок»
- победители, в номинациях
«Видеолекция»,
«
Видеоурок» -
лауреаты.
В конкурсе
«Талантливый учитель»
наши педагоги стали лауреатами и дипломантами
В конкурсе, организованном МО «Невская застава»
«Рождественские миниатюры» -
победители и лауреаты.
В течение всего года воспитанники ДОУ принимали активное участие в
конкурсах, организованных нашими социальными партнёрами и ИМЦ Невского района:
Видеоконкурс
«Мой несломленный город»
- победители
Конкурс поделок
«Странички для книжки на противопожарную тему:
«Азбука безопасности» -
1, 2, 3 место
Конкурс чтецов
«Край мой любимый!» -
1, 2, 3 место
Конкурс поделок
«Красота России» -
1, 2, 3 место
Конкурс рисунков «
Сказки волшебного зонта» -
2 место
Конкурс чтецов
«Разукрасим мир стихами» -
3 место
Конкурс поделок КЦ Троицкий
«Космическая одиссея» -
3 место
Конкурс рисунков КЦ Троицкий
«Петра творенье»
- 1, 2 место
Спортивный конкурс
«Первая снежинка»
- 1 место
Спортивный конкурс «
Спартакиада к летним олимпийским играм» -
2, 3 место
Также наши воспитанники приняли участие в городских конкурсах:
«Космос глазами
детей»
и
«Фонари будущего города на Неве»
9.
Перспективы и планы развития
Стремление современного дошкольного образовательного учреждения строить
педагогический процесс на основе диалогичности, гуманитарности, усиливая внимание к
интересам ребенка, развитию его способностей, ориентируясь на максимальный учет
возрастных и индивидуальных особенностей, неповторимость, уникальность каждого




