Стр. 10 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

10
3.
взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития
ребенка; оказание консультативной и методической помощи родителям по
вопросам воспитания, обучения и развития детей;
4.
воспитание юного горожанина и чувство патриотизма за свою Родину;
5.
приобщение к общечеловеческим ценностям.
Цели и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской
деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой.
Педагогический процесс строится на принципе личностно-ориентированного
взаимодействия взрослых и детей. В группах и других помещениях детского сада создана
предметная среда, которая обеспечивает развитие ребенка в разных видах детской
деятельности в соответствии с основной общеобразовательной программы дошкольного
образования. Развивающая среда детского сада способствует утверждению чувства
уверенности в себе, стимулирует у детей проявление самостоятельности, инициативности,
творчества.
Программа развития образовательного учреждения ГБДОУ № 17
Наше дошкольное учреждение № 17 реализует основную общеобразовательную
программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 17 Невского района
Санкт-Петербурга, которая была написана творческой группой в августе 2011 года.
(Приказ Министерства образования и науки РФ № 665 от 23/11/2009 г.) Образовательная
программа рассматривается как модель организации образовательного процесса,
ориентированного на личность воспитанника.
В связи с этим управление качеством образовательного процесса должно
обеспечить целенаправленное, комплексное, скоординированное воздействие как на
педагогический процесс в целом, так и на развитие тех или иных качеств ребенка. Все
педагоги нашего учреждения считают главной целью всестороннее и гармоничное
развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода
дошкольного детства.
Пребывание в детском саду способствует тому, чтобы ребенок осознал свой
общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить
гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей
силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении
созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей
самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.
В дошкольном учреждении созданы
условия
для полноценного физического и
психического развития детей: имеется оборудованный музыкально-физкультурный зал, в
группах оформлены физкультурные уголки для самостоятельной и совместной детской
деятельности.
В ГБДОУ создан комфортный климат для пребывания детей. Педагогами
обеспечивается положительная эмоциональная мотивация всех видов детской
деятельности; формируются основы коммуникативной деятельности у детей. В период
адаптации проводится медико-педагогическая поддержка ребенка и родителей (законных
представителей).