Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

9
Органы государственно-общественного управления:
Управление образовательным учреждением детским садом №17 осуществляется в
соответствии с действующим законодательством и Уставом ГБДОУ; строится на
принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ГБДОУ №17
являются: общее собрание работников, педагогический совет, родительский комитет
ГБДОУ.
В нашем дошкольном учреждении четко продуманная система управления в
соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Все функции управления -
планирование, организация и контроль, стимулирование обоснованы любыми
изменениями содержания работы ГБДОУ и направлены на достижения оптимального
результата.
Методическая служба детского сада является связующим звеном между
жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным
назначением ее является создание коллектива единомышленников, готовых к
саморазвитию.
Состояние материально-технической базы ГБДОУ детского сада соответствует
педагогическим требованием, современному уровню образования и санитарным нормам.
Все базисные компоненты предметно - развивающей среды включают оптимальные
условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального
развития детей.
Основная цель приобретение ребенком определенного социального опыта, включение
его во все виды деятельности, планомерный, безболезненный переход в школу, и
приобретение равных стартовых возможностей всеми выпускниками дошкольного
учреждения
Особенности образовательного процесса.
.
Учитывая положения «Международной конвенции о правах ребенка»,
Конституцию РФ, Закон РФ «Об образовании», «Типовое положение о дошкольном
образовательном учреждении», а так же ориентируясь на «Федеральные государственные
требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования» Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009
ГБДОУ детский сад № 17 осуществляет:
гуманистическую и демократическую направленность – содержание воспитания и
обучения которой строится на основе особенностей развития детей дошкольного
возраста – фундаментального периода детства (признание самоценности
дошкольного детства как важнейшего периода развития личности человека);
учет возрастных психофизических возможностей каждого периода дошкольного
детства, при формировании знаний, позволяющих обеспечить всестороннее
развитие ребенка – основу духовного гармоничного развития личности и
подготовки к школе;
базовое воспитание и образование детей дошкольного возраста рассматривается
как приобщение к основам человеческой культуры: истине, добру и красоте.
Педагогический коллектив основной целью своей работы видит обеспечение
поступательного, непрерывного и всестороннего развития ребенка, его самореализации в
современном социуме. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
2.
создание максимальных условий, обеспечивающих познавательно-речевое,
социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие
детей, в том числе удовлетворение потребностей воспитанников в получение
дополнительного образования;